
Метро не закроют на время строительства ТПУ «Выхино»
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Выхино” не потребует закрытия станции метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Это опровергает предыдущую новость про закрытие станции Выхино на 21-23гг.
“Мы надеемся в этом году начать конкурсную процедуру по выбору инвестора по строительству новой инфраструктуры станции “Выхино”. Одно из главных условий для инвестора – незакрытие станции “Выхино”. То есть он так должен будет спланировать работы, чтобы станция работала в полном объеме”, – сказал Ликсутов журналистам.
По его словам, цель модернизации, в первую очередь, создание удобных пересадок между Таганским направлением и железнодорожной станцией “Выхино”.
В сентябре 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ “Выхино”. Он предусматривает строительство капитальных объектов общей площадью более 121 тысяча квадратных метров.
Центральным элементом станет здание обслуживания пассажиров. Это будет современный надземный конкорс с распределительным залом, кассами, большим числом турникетов, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров: комнатами матери и ребенка, туалетами, информационным центром, магазинами, заведениями общепита. Пересадка с железнодорожной станции на метро будет организована в теплом контуре.
Фронты посадки-высадки пассажиров наземного транспорта будут перекрыты навесами общей площадью 6000 квадратных метров – самыми большими в Москве. На кровле здания будут размещены зоны для отдыха с детьми, а также спортивные площадки.
Помимо конкорса на ТПУ “Выхино” планируется построить перехватывающий паркинг на 680 машиномест и торговый центр. Кроме того, предусмотрено устройство отстойно-разворотной площадки и плоскостного паркинга на 160 машиномест, а также частичная реконструкция прилегающего к ТПУ участка улицы Хлобыстова.
Свободная от застройки территория ТПУ будет благоустроена и озеленена.
Читайте так же о том, что на Некрасовской линии метрополитена появились новые поезда «Москва-2020» а на Таганско-Краснопресненской проводят эксперимент по снижению цены проезда.

А кому нужен ТПУ на Выхино?
Логично выстраивать его на Косино/Лермонтовский проспект, где сходятся транспортные потоки Кожухово, Косино, Некрасовки, пригородов — Люберцы и Железнодорожный район Балашихи, где пассажиров к метро подвозят автобусы, маршрутки и ж\д.
Зачем это всё нужно на Выхино?
Зачем нужно устраивать транспортные пробки, перенося пункты пересадки внутрь МКАД?
Актуальность крупного пересадочного узла «Выхино» ушла в прошлое с вводом в эксплуатацию продолжения метро в Котельники и строительством розовой линии метро.
Такое впечатление, что проектировщики совершенно не смотрят будущее, а власти бездумно пытаются реализовать устаревшие лет на 20 идеи.
уф, последние лет пятнадцать, мне кажется, все обещают переделать хлобыстова и мы трясемся за свои гаражи. то ташкентскую с вешняковской собирались соединить эстакадой, то парковок перехватывающих наделать… когда уже что-нибудь определится, это невыносимо 🙁