Что значить быть современным человеком. “Человек в современном мире” сочинение


Введение

« Помни, жизнь есть дар, великий дар, и тот кто

её не ценит, этого дара не заслуживает»

Леонардо да Винчи.

Современный - относящийся к настоящему, текущему времени, к настоящей, данной эпохе (Словарь русского языка: В 4-хт. Т.4.- М., 1984.- с.177).

Современность - многозвучная гамма понятий и чувств, связывающих человека и жизнь. Право быть современным завоевывается в в постижении этого многообразия, в восприятии его, в выработке нравственных позиций. Современный человек - прежде всего, нравственно зрелый человек, следовательно, умеющий быть за многое в ответе.

Человеческая личность, её ценность, её суть, её проявление, её особенности неотрывны от жизни и времени. Они продиктованы им, меняются в зависимости от времени, и эту связь со временем интуитивно ощущает каждый в повседневной жизни.

А что же такое «не современный человек», почему мы, общаясь с таким человеком, чувствуем, что он только кажется современным.

Выдать себя за другого, казаться другим не так уж трудно. Стоит лишь формально усвоить кое-что из правил, как себя вести,- без этого не произведешь впечатления; соответствующе - как принято- одеваться, поскольку одежда не только внешне выражает человека, но позволяет ему приобретать вид того, кем человек не является.

Легко пойти по такому пути. Особенно в юности - при становлении личности, когда очень большое значение имеет подражание вкусам, манерам, поведению. И здесь, в подражании, кроются две серьезные, часто незаметные опасности.

Первая- подмена истинных ценностей личности суррогатами. Тогда хватаются за поверхностное, позволяющее вроде быть современным, а на самом деле только как - то держаться на модной волне.

Вторая - бездумное подчинение стандарту. Человек как бы сам отнимает у себя свою индивидуальность, неповторимость некритическим подражанием штампу. Внешнее заменяет внутреннее, форма подавляет сущность, неосмысленное заимствование приводит незаметно к потере собственного «я».

Набор средств казаться современным доступен определенной заданностью, значит и ограниченностью. Каждый встречал таких людей: длина волос - по моде, костюм - по моде, ходкие выражения в разговоре - по моде, по моде упоминания имен Кафки, Достоевского, Голдсмита, Феллини, сопоставление двух - трех наших ансамблей и популярных зарубежных групп - тоже по моде, как и приобретение модных дисков и книг.

Человек, одеждой, манерами, пристрастиями, конечно, выражает свой внутренний мир. Но если он только этими средствами пытается его создать, то неизбежно прикрывает пустоту, подчас пряча её от самого себя, обманывая себя.

В этой работе, исследуя литературу по данной теме, изучив молодежные периодические издания, я попытаюсь подробно осветить, чем отличается современный человек от не современного, который только таким кажется.

Культура поведения

Культура поведения - совокупность форм поведения человека (в труде, в быту, в общении с другими людьми), в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения

(Словарь по этике.- М., 1981)

Человек по природе своей одинок, поэтому, существуют определенные объективные предпосылки того, что люди с себе подобными испытывают дискомфорт. На это накладывается постоянное ощущение дефицита времени, недостатки в организации торговли и обслуживания, скученность и невозможность сохранить в толпе свою «личную территорию»… Поэтому - то и получается, что банальная автомобильная «пробка», грязная ложка в кафе или даже просто чья-то сумка в трамвае способны довести человека до стресса, вызвать агрессию. Важно, чтобы каждый член общества придерживался определенных правил поведения, научился контролировать негативные эмоции.

Вы встречаете на улице совершенно незнакомого человека, и он привлек ваше внимание внешним видом, сдержанностью манер, вежливостью обращения, соразмерностью в модной одежде, безупречной прической. Он прошел у вас пред глазами и оставил хорошее впечатление. Вы думаете о том, что это вполне современный, достойный человек. Но человек проявляется в поступках, в действии.

И вот этот же человек заходит в трамвай, и кто-то его нечаянно толкнул или наступил на ногу. На глазах происходит метаморфоза. Исчезает сдержанность, куда-то уходит вежливость, ничего не остается от привлекательности. Не стесняясь в словах, во весь голос человек со злобным выражением лица начинает ругать соседа. Значит это человек не современный, а только казавшийся таковым.

Яркой характеристикой не современного человека может служить отсутствие культуры речи. Это в большей мере относится к молодежному сленгу, сквернословию и откровенной матерщине.

Контроль за обыденной речью должен быть постоянным, ведь вчера услышанное, сегодня повторенное слово войдет в привычку и окажется не проявлением вашей независимости, как это кое-кому кажется, а наоборот вы станете рабом дурного слова. Отсюда бесцеремонный тон, панибратство, порой и сквернословие.

Таким образом, у истинно современного человека внешний вид и сущность составляют единое целое.

Вредные привычки и здоровый образ жизни

Одна из серьезных проблем нашего общества - это резкое увеличение потребления алкоголя, особенно подростками, а также курение, начиная с раннего возраста и прочие непосредственно связанные с этим негативные явления. Тут и преступность, и наркотики, и венерические заболевания и т.д.

Нередко можно увидеть, как мальчики и девочки по дороге в школу потягивают какое-нибудь «продвинутое» или «правильное» пиво, закусывая сигаретой. В большинстве своем выпивают и курят вовсе не потому, что им очень хочется.

Как это часто бывает, подросток, оказавшись в компании, стесняется в чем-нибудь отказать сверстникам, стремится поступать во всем так же, как они, ему льстит возможность нравиться тусовке, в которой он оказался, и он соглашается на все, что от него требуют, или даже просто предлагают. Как правило, подросткам хочется казаться взрослыми, крутыми, обратить на себя внимание. Подростки считают, что они на самом деле очень прикольные и современные.

Психологически подросток, даже самый крутой с виду, всегда чувствует некую неуверенность в себе. Свою вторичность, что ли, некую беззащитность во взрослом мире, где все пока принадлежит не ему. И это чувство многие прячут под жестами типа - а, давай наливай, что, мы маленькие, что ли… И наливают, и пьют. Как взрослые люди. Забывая при этом, что главный приоритет взрослого, современного человека - это нести ответственность за свою жизнь и здоровье.

Таким образом, тот, кто не может противостоять вредным привычкам является не современным, отсталым во всех отношениях человеком.

Нередко, когда речь заходит о здоровом образе жизни, то под этим подразумевают отсутствие вредных привычек и занятия спортом.

Никто не возьмет на себя смелость отрицать значение спорта в нашей жизни. Это красиво, увлекательно, это захватывающее зрелище. Однако ставить знак равенства между здоровым образом жизни и спортом я бы не стал. Нередко случается так, что известные, выдающиеся спортсмены, закончив карьеру или просто добившись громких побед, вдруг неожиданно для всех подсаживаются на алкоголь, а то и на иглу. Футбольный бог Марадонна - самый яркий тому пример.

Зачастую в перечне условий, характеризующих здоровый образ жизни, не хватает самого главного - духовной составляющей. Всевозможные оздоровительные системы (йога, цигун) - это не только физические упражнения, способствующие исцелению от различных недугов, но и направлены на оздоровление психических и духовных сил. Для современного человека очень важна гармония духовного и физического развития.

Таким образом, физически крепкий, но слабый душой, бедный чувствами человек пасует перед трудностями современной жизни. То есть такой человек не может считаться современным и успешным.

Мода есть мода

Мода - 1) популярные, распространенные в данное время в определенной среде вкусы, пристрастия и соответствующие им модели, образцы одежды, мебели, предметов быта, интересы в чтении, кино, театральном искусстве и т.д., 2) непрочная, быстротечная популярность (Краткий словарь современных понятий и терминов.- М., 2000).

Что же лежит в основе моды? А лежат, безусловно, социальные причины: характерное для каждого человека стремление отличить себя от других. И в то же время - стремление подчеркнуть свою принадлежность к определенному слою, группе населения. Поэтому-то изменчивость моде заметнее всего в одежде.

И вот здесь-то проявляются две функции моды. Первая предоставляет человеку возможность удовлетворить свою потребность в разнообразии. Другая функция в противоположном: мода предлагает готовый стандарт, чтобы избавить нас от погони за разнообразием, в котором есть опасность захлебнуться. Здесь как бы сходятся крайности - широта выбора и жесткость, ограниченность его.

Каждый волен воспользоваться услугами моды по своему усмотрению. Один может разумно следовать за модой, другой за ней гоняться. Один найдет в ней в ней легкий, простой способ самовыражения - стремление выделиться: стоит одеться необычно. Другой возьмет моду на вооружение в качестве щита, оберегающего от лишних затрат умственной энергии и времени для ориентации в мире вещей.

Говоря о моде, прежде всего хочется увидеть индивидуальность человека. Каждому из нас надо спросить себя: какой я, в чем моя индивидуальность, чем я отличаюсь от других? Никуда не уйти человеку от самого себя, даже в желании быть модным.

И мода тогда приходит на помощь всем и каждому: не гонитесь за мной, а приспосабливайте меня к себе. Из моды выбирайте только то, что подходит лично вам, учитывайте возраст, характер, род занятий. Тогда вы найдете в ней заботливую союзницу. Она научит скрывать, маскировать физические недостатки и подчеркнет привлекательность и современность.

Но мода может сделать вас уродливым, вульгарным и совсем не современным, если вы забыли о чувстве меры, вкусе и целесообразности. Это чаще всего относится к подросткам и молодежи. За их кричащими нарядами уже невозможно разглядеть индивидуальность. Таким сверхмодникам не приходит в голову, что они неуважительно относятся прежде всего к себе - превращают себя в карикатуру, что для зрелого современного человека совершенно не приемлемо.

Хорошее образование. Современно это или не современно?

Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведет к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими и развивающими духовные и материальные достижения человечества. (Новый иллюстрированный энциклопедический словарь.- М., 2000. - с. 508)

В письмах лорда Честерфилда к сыну, основной ценностью которых является постижение моральных глубин жизни, есть такие слова: «Коль скоро ты не заложишь фундамент тех знаний, которые тебе хочется приобрести, до восемнадцати лет, потом за всю жизнь этими знаниями не овладеешь. Знания- это убежище и приют, удобные и необходимые нам в преклонные годы, и если мы не посадим дерево пока мы молоды, то когда мы состаримся, у нас не будет тени, чтобы укрыться от солнца»

Мы живем в век, когда темп развития общества, его экономический прогресс и жизнь каждого из нас зависит от знаний. Не имея их, человек не может познавать природу, овладевать её богатствами, управлять современной техникой, управлять производством, наладить свое собственное дело, не может и сам быть гармонической личностью.

Престиж знания, престиж образования становится все более высоким. Ни воспитание, ни образование не могут быть даны в готовом виде. Стать образованным -значит достигнуть этого собственными силами, собственным напряжением, собственной деятельностью. Для современного человека процесс образования длится всю жизнь.

И уж совсем не современными выглядят молодые люди, не желающие нигде учиться, разбазаривающие свою юность в барах и кабаках. У них не будет строительного материала, чтобы создавать то будущее, которое будет им принадлежать. Истина эта известна многим, но мало кто умеет жить в соответствии с нею.

Заключение

Для того чтобы казаться современным, достаточно «формы», а чтобы им быть - необходимо содержание.

Из зернышка «казаться», попавшего на почву не сформировавшегося, не устоявшегося сознания личности, вырастают две разновидности примитивного прожигания жизни. Первая - «интеллектуальные мещане», «духовные дегустаторы», воспринимающие внешнюю - показную - сторону культуры. Вторая - «центровые мальчики и девочки», «хиппующие» невежды, склонные к «балдежу».

Их «современность» слетает при первом же серьезном жизненном испытании: они не выдерживают испытания на прочность. Умение преодолевать трудности, бороться с недостатками, проявлять инициативу в критической ситуации - брать ответственность на себя им просто не по силам.

Литература

1. Будкин А. К какой пристани плыть? // Мы.-2004.- №4.-с.80-90.

2. Гайдай Н. Направление, в котором мы движемся // Мы.- 2003.-№11-12.-с.58-64.

3. Жуховицкий Л.А. Помоги своей судьбе.- М., 1987

4. Как построить свое «Я». - М., 1991

5. Краткий словарь современных понятий и терминов.- М., 2000

6. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь.- М., 2000

7. Пекелис В. Как найти себя: Энциклопедия в трех книгах, которая поможет тебе стать сильнее, умнее, лучше. - М., 1989

8. С чего начинается личность.- М., 1983

9. Словарь по этике.- М., 1981

Подобные документы

    Понятие здорового образа жизни и его основные проблемы. Стадии развития болезни. Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация. Правильное питание как фактор здоровья человека. Виды вредных привычек и их влияние на организм человека.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2010

    Что значит быть мужчиной? Основные вехи на пути становления маскулинности. Черты Парсифаля и Короля-Рыбака, их проявление в жизни современного мужчины. Место женщин в жизни мужчины. Отличие чувства от эмоции, и где искать истоки плохого настроения.

    книга , добавлен 26.06.2008

    Понятие семьи в современном обществе. Роль семьи в жизни ребенка и формировании его как личности. Стадии социализации человека. Влияние поведения родителей на мировосприятие их детей. Благоприятные условия для формирования ценных качеств личности.

    реферат , добавлен 06.08.2014

    Понятие психологической защиты, механизмы её формирования. Определение личностных особенностей людей, ведущих здоровый образ жизни. Исследование механизмов взаимосвязи между приспособленностью в сфере здоровья и формами психологической защиты у людей.

    курсовая работа , добавлен 24.08.2016

    Понятие и значение веры в жизни человека, оценка степени и характера ее воздействия, разновидности и пути обретения. Доверие как фундаментальное условие взаимодействия человека с миром, его функции, типы и ценность в обществе на современном этапе.

    реферат , добавлен 03.12.2011

    Совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность. Биологические, генетически заданные предпосылки личности. Выработанные привычки и предпочтения. Набор основных психофизических черт и особенностей человека.

    презентация , добавлен 10.12.2012

    Обзор теоретического обоснования и экспериментальной проверки педагогических условий формирования установки на здоровый образ жизни у подростков. Анализ процесса воспитательной работы классного руководителя, включения в здоровье созидающей деятельности.

    курсовая работа , добавлен 13.05.2011

    Психологические факторы, влияющие на отношение к здоровью. Гендерные особенности отношения к здоровью. Психические репрезентации Олимпиады 2014 как фактор, влияющий на здоровый образ жизни людей зрелого возраста. Эмпирическое исследование, его результаты.

    дипломная работа , добавлен 02.07.2014

    Сравнительная характеристика ценностно-смыслового компонента здорового и нездорового стиля жизни. Значение условных и безусловных рефлексов человека. Информационно-психологическая безопасность личности, источники опасности. Защитные механизмы и их виды.

    реферат , добавлен 24.01.2012

    Аддикция как одна из форм деструктивного поведения, ее характеристика и отличительные признаки, типы и виды реализации. Деструктивная сущность аддиктивного поведения, степень и основные причины распространения в современном обществе, меры профилактики.

  • Категория: Сочинения по русскому языку

Мы живем в огромном и парадоксальном мире. Здесь голод соседствует с роскошью, бедность - с богатством, счастье - с горем. Одни люди в нашем мире нажимают кнопки смартфонов, ездят в автомобилях, летают самолетами, купаются в горячем душе. А кто-то набирает воду ведром с мутной реки и никогда не научится читать и писать.

Человечество достигло технического прогресса, но так и не достигло всеобщего счастья. Любовь, радость, веселье, доброта и милосердие, оказывается, не зависят от удобств и комфорта, которыми живут люди.

Медицина за последнее столетие продвинулась вперед колоссальными темпами. Врачи научились пересаживать человеческие органы и выращивать искусственные. Но люди все равно болеют и умирают от болезней. К сожалению, большинству человечества новейшие достижения медицины недоступны. Часто медицина оказывается бессильной, когда нужно спасти близкого человека или благополучно родить ребенка. Появилось много новых болезней цивилизации - вирусы, СПИД, лихорадки, синдром хронической усталости.

В развитых странах люди уже почти не страдают от недоедания или непосильного физического труда. Однако их мучают стрессы и неправильное питание. Им доступна масса знаний, в книгах, в Интернете, но люди в целом пока не становятся мудрее. Большинство из них хочет просто развлекаться.

А уж о загрязнении окружающей среды, наверное, поздно говорить. Пора уже говорить об уничтожении окружающей природы, что грозит уничтожением самого человечества. Хотя, с другой стороны, люди хотя бы задумались о том, что они творят с природой.

Жить в современном мире не становится легче. Я думаю, что его спасет доброта и любовь. К ближнему, к природе. Любовь, выраженная в поступках, делах, пусть и небольших.

Эссе на тему:

"Современный человек и информация"

Кречетова Мария

МЖ-СО, 1 курс, 114 группа

информация человек современный посредник

Прежде чем говорить о взаимодействии современного человека и информации, необходимо понять, что же такое информация. В разнообразных источниках можно найти множество ее определений, но я буду исходить из того, что информация - это все те сведения и знания, которые только есть в мире и которые доступны человеку (а сегодня при желании человек может получить доступ практически ко всему). И в современном мире этих сведений очень и очень много. Несоизмеримо больше, чем пятьдесят или сто лет назад. Человек того времени был бы шокирован количеством информации, которое современному населению кажется совершенно нормальным. Разнообразные новости, интересные факты, полезные советы и просто пустая болтовня постоянно сыплются на жителей всей планеты из многочисленных источников и посредников передачи информации: через телевидение, интернет, радио, книги, журналы, разговорную речь и так далее. И из этого следуют вполне логичные и закономерные вопросы: являются ли все эти сведения действительно необходимыми? И может ли человек справиться с таким объемом информации и как ему это сделать? (Фактически, они являются эквивалентами извечных вопросов "как быть?" и "что делать?").

Люди в современном мире привыкли жить в окружении информационных потоков. Сегодня человек за день получает столько информации, сколько 100-150 лет назад он получал за всю жизнь (во внимание мы принимаем усредненного человека: речь, конечно, не идет о людях, у которых потенциальная возможность получать разнообразные сведения была выше, то есть о тех, кто принадлежал к высшему сословию. Большинство же населения составляли рабочие или крестьяне, которые всю свою жизнь проводили в замкнутом мирке собственного быта).

Одна из проблем заключается в том, что далеко не вся эта информация человеку действительно необходима. Или, точнее сказать, разным людям необходима разная информация в разной степени. Так, например, для кого-то наиболее принципиальными являются новости и сведения мира науки и техники. В теории он может фильтровать информацию, которую получает, и сводить к минимуму поступление ненужной, но все равно не сможет избежать этого. Случайно услышанное или увиденное слово уже "загружается" в память человека и хранится там, заполняя собой пространство, необходимое для запоминания другой, более важной информации. Ведь практически каждый не раз сталкивался с ситуацией, когда какой-нибудь глупый анекдот или сплетня сохранялись в памяти куда дольше, чем намного более нужный параграф учебника. В теории человеческий мозг может хранить от 1 до 7 миллионов мегабайт информации - только самые совершенные и мощные компьютеры превышают эти показатели. Однако даже этого не может быть достаточно при том количестве сведений, что существует сегодня в мире.

Из этого следуют проблема номер два: что делать со всей этой информацией? Если попытаться провести условное разграничение, то можно выделить несколько путей или способов, с помощью которых люди пытаются справиться с бесконечным потоком данных. Первый и самый непродуктивный - поглощение всей информации без разбора. Некоторым индивидуумам кажется, что чем больше они знают обо всем, тем лучше, но в результате такое стремление объять необъятное ни к чему хорошему не приводит: в голове человека в полном беспорядке сохраняется огромное количество данных, применение которым иногда найти бывает очень сложно. Второй способ - игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое. Увы, и у этого метода есть недостатки: иногда разделить сведения на важные и лишние бывает очень сложно, и это приводит к тому, что человек просто отбрасывает все вместе и остается без полезных для него данных. Третий и наиболее оптимальный - стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное. К сожалению, такое удается человеку нечасто, опять же из-за неумения правильно разделить данные по важности. И это приводит к тому, что в результате люди просто оставляют попытки как-то совладать со всей этой информацией.

Но так делать нельзя. Ведь не зря еще в 1815 году Ротшильд произнес слова, которые не раз доказали свою правдивость: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Тогда Ротшильду, первому узнавшему о разгроме Наполеона под Ватерлоо, удалось заработать 40 миллионов фунтов стерлингов на Лондонской бирже. То есть уже 200 лет назад люди поняли, насколько важно обладать информацией и управлять ею. В современном мире часто случается, что происходит подмена субъекта и объекта в отношениях между человеком и информацией: не человек управляет информацией, но она им. Зато те, кому удается подчинить информацию себе, в результате оказываются "у руля". Ведь чем меньше человек знает, тем меньше он понимает, и им можно управлять, и, соответственно, наоборот.

Отсюда же вытекает проблема открытости информации. Нужно ли человеку знать все? И если нет, то сколько конкретно знать можно? На эти вопросы ответить сложно, если не невозможно. Вспомним скандальные WikiLeaks: с одной стороны, сколько возможностей они дали простому обывателю, с другой - сколько проблем принесли. Этот пример показателен как раз в том смысле, что мы не можем однозначно сказать, хотим ли сами знать действительно все.

Подводя итог вышесказанному, прежде всего хочу отметить, что в случае с информацией практически ни на один вопрос нельзя ответить однозначно, ни одной проблеме нельзя найти абсолютно верное решение. Но в целом вывод можно сделать следующий: человек должен уметь управлять информацией. Он уже умеет справляться с ее объемом, теперь ему нужно научиться использовать ее во благо себе и другим. Существующее в мире огромное количество разнообразных сведений расширяет возможности человека до практически бесконечных, а значит, он должен с их помощью совершенствовать самого себя и окружающий мир. Не зря общество, в которым мы живем, социологи называют информационным: практически все в мире завязано на информации и управлении ею. А значит, для современного человека умение подчинять ее себе и использовать ее - приоритет номер один.

Современный человек. Что вкладывают в это понятие люди, которые называют себя современными? Имеется ли ввиду особый образ мысли или просто обладание какими-то физическими объектами и материальными ценностями? Давайте поразмышляем над этим вместе. Итак:

Что значит быть современным человеком?

Мы больше чем уверены, что каждый человек понимает этот термин по своему. Дело в том, что понятие "современный человек" включает в себя многие сферы жизни. Не будет преувеличением сказать, что современный человек - это человек современный во всем.

Первое, что может повлиять на уровень современности любого человека - это его возраст. Без сомнения, большинство молодых людей современнее, чем большая часть пожилых. Однако, из каждого правила существуют и исключения.

Нам мыслиться, что современный человек - это тот, кто рождает и развивает новые идеи. Аксиома маркетинга гласит - "Любое коммерческое предприятие создается для получения прибыли". Современный человек посмеет не согласиться с этим. Настал век идей и возможностей. Добиться хорошей и качественной жизни и материальной обеспеченности можно только, если вы предложите людям что-то новое, невиданное ранее. Так было всегда, но в последние годы, когда мы наблюдаем дикий рост рынка абсолютно во всех направлениях, эта тенденция обретает особенный смысл и прочнее укореняется в своей позиции.

Создавайте идеи и развивайте их. И тогда вас можно будет назвать современным человеком.


В нашем быстро меняющемся мире, просто необходимо быть современным человеком , но не все могут понять, что означает быть современным человеком . На самом деле, все просто, ведь наш век информационный, и в нем, нужно постоянно находиться в поиске новой информации и знаний. Сегодня, полезно и нужно быть умным, мудрым и познавательным человеком, создавая все новые идеи и возможности.

Сегодня, в данной статье вы узнаете, самые основные моменты и методы, которые помогут вам, стать современным человеком и добиться всего, чего вы хотите.

Хотите ли вы стать современным человеком

Несомненно, многие хотят быть современными людьми , но почему-то мало кто, делает что-то для этого. Люди полагают, что если они живут в современном мире, значит они, также современные, но это, далеко не так. Даже если мы живем в 21 век, это не означает что мы стали современными, так как наше сознание, знания, возможности, принципы, ценности, остались еще с 19-20 веков. Наша система образования, также осталась устаревшей, которая сегодня учит жить в мире, которого давно не существует. Примите решение, хотите ли вы быть настоящим, современным человеком или продолжать жить в прошлом. Напишите на листке бумаги для большей эффективности то, какие перспективы и возможности вам откроются, когда вы, станете современным человеком.

Цените все что имеете

Как не странно, но только 10% из 100% людей, могут по праву считаться современными, так как 90%, живут в новом мире, но со старым мышлением, идеями и возможностями. Поэтому, для того чтобы осознать, что значит быть современным человеком в современном мире, нужно начать беречь и ценить все что вы имеете и улучшать себя, становясь еще лучше. Стремитесь к лучшему, но цените все, что уже имеете. Тот, кто не имеет данного принципа, часто достигая некоторого результата или успеха, не ценит этого и терпит неудачу. Живите настоящим, цените жизнь, ценя все и всех, кто вас окружает.

Изучайте новые науки и открытия

В современном мире, нужно начать изучать новые открытия в науках, особенно в психологии. Так как в наше время люди чаще всего имеют проблемы, связанные именно с психологией, поэтому нужно, либо окружить себя профессионалами в данной области, либо самому начать изучение данной науки. Конечно, нужно изучать и другие науки, но без , сегодня сложно справиться с распространенными проблемами. Современная психология к примеру, открыла, что все наши мысли и эмоции материальны, и не только открыла но и доказала, на практике миллионов людей. Поэтому если вы, начнете изучение данной науки, то не пожалеете.

Занимайтесь саморазвитием

Саморазвитие, просто необходимо тому, кто хочет быть современным человеком . Так как саморазвитие складывается, с многих факторов, которые самостоятельно нужно изучать и применять на практике. Самое главное в саморазвитии, это отказ от вредных привычек, переедания, не правильного образа жизни, зависимости. Начните с этого, а когда избавитесь, начинайте читать любимые книжки или те, что необходимы для достижения ваших, поставленных целей. В книгах, вы найдете ответы на все свои вопросы и сможете двигаться быстрее к заданной мечте. Саморазвитие поможет начать лучше и быстрее обучаться, чем в школе. Так как в школе учат не тому, что действительно необходимо современному человеку.

Занимайтесь спортом

В связи с тем, что в основном современный мир, требует от человека в основном разум, новые идеи и возможности, что делает человека малоподвижным, нужно заниматься спортом. Спорт поможет вам, сохранить здоровье, улучшить физическую форму, а также очистить ваш разум от не нужной информации. Спорт помогает быть целый день в бодром состоянии, а также отдыхать от умственной работы. Так как лучший отдых, это смена деятельности, и для современного мира, где работа, в основном умственная, помогут перерывы и занятия спортом. Спорт, не требует от вас, больших нагрузок, так как вы, можете просто ежедневно делать утреннюю зарядку и делать спортивные перерывы в умственной работе, что эффективнее помогает человеку, отдохнуть и вернуться к работе, с новыми силами и свежей памятью. Для тех, у кого работа, малоподвижная, поможет даже элементарная ходьба и гимнастика.

Ищите новые возможности и создавайте идеи

Самое главное, что нужно делать, чтобы быть современным человеком, это искать новые возможности и создавать идеи. Для этого, каждому человеку нужно иметь свою мечту или цель, и идти к ней. Тогда, в данном процессе, в вашу жизнь, начнут приходить новые идеи и возможности, которые помогут достичь всех ваших поставленных целей. Достаточно, просто чего-то сильно захотеть и ежедневно верить, что достигните, тогда все окажется намного проще. Тот, кто сам не знает, чего хочет от жизни, ничего не достигнет, и будет продолжать винить окружающих, но только не себя. После того, как вы найдете свое предназначение, в вашу жизнь, придут идеи и возможности.

Найдите свое любимое дело

Для того чтобы быть современным человеком в современном мире, нужно найти свое любимое дело. Без любимого дела, человек будет продолжать ходить на нелюбимую работу, работая на того, у кого есть любимое дело и цель. Всегда тот, у кого нет конкретной цели в жизни, будет работать, и подчинятся тому, у кого она есть. Поэтому осознайте, что